Это одно из самых больших пятен на Солнце, которое кажется крошечным на фоне размеров звезды

Самая большая в мире солнечная обсерватория запечатлела солнечное пятно размером больше всей Земли с "беспрецедентной" детализацией. Пятно в форме сердца - лишь одно из многих, ответственных за солнечные бури, влияющие на жизнь на Земле.

Об этом сообщает springer.

Солнце, скриншот YouTube

Солнечный телескоп Дэниела К. Иноуэ на Гавайях, созданный Национальным научным фондом США, не будет запущен в полную силу до следующего года. Но в январе прошлого года ей удалось сделать снимок солнечного пятна с самым высоким разрешением, о чем недавно сообщила обсерватория.

На снимке запечатлены невероятные детали структуры пятна на поверхности звезды нашей Солнечной системы. “Полосатый вид горячего и холодного газа, выходящего из более темного центра, является результатом создания конвергенции интенсивных магнитных полей и горячих газов, вскипающих снизу”, - заявили в обсерватории.

Популярные статьи сейчас

Пасха в условиях карантина: украинским церквям озвучили три сценария празднования

Платежки можно снизить на 10%: в Минэнерго назвали способ, как уменьшить тарифы на тепло

Все случится уже в мае: украинцам готовят новые тарифы на газ – к чему готовиться

Разрушают кишечник и кости: эти каши - яд для организма, едим их почти каждый день

Темная область в центре холоднее, чем другие части Солнца, но все же очень горячая, более 7500 градусов по Фаренгейту.

Огромное пятно составляет около 10 000 миль в диаметре, занимая лишь крошечную часть Солнца, но все же достаточно большое, чтобы Земля могла “удобно поместиться внутри”, говорят ученые.

Солнечное пятно, cbsnews

Ученые говорят, что это яркое изображение указывает на передовую оптику телескопа, которая, как ожидается, обеспечит лучший вид на Солнце с Земли в течение следующего 11-летнего солнечного цикла.

Будем надеяться, что в будущем телескоп зарабоатет на полную силу и порадует мир крутыми фото.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые сообщили, что к Земле приближается сильная сонечная буря, могут появиться головные боли.