Автомобиль не справился с задачей обезопасить пассажиров при ДТП

После Hyundai HB20 Ford Ka, который является второй самой продаваемой моделью в Бразилии, был протестирован Latin NCAPс таким же разочаровывающим результатом: рейтинг безопасности авто достиг нуля.

Ford Ka, скриншот YouTube
Ford Ka, скриншот YouTube

Отметим, что авто тестировали на лобовой и боковой удары, на безопасность пешеходов и срабатывание ассистентов торможения, которых нет, достиг отметки безопасности в 34-процентную защиту взрослых пассажиров и 9 процентов детей, 50 процентов пешеходов и 7 процентов средств обеспечения безопасности. Другими словами, на таком автомобилей опаснее ездить, чем на велосипеде. Груда металлу вокруг скорее станет клеткой, чем спасениям во время ДТП, и удар на себя корпус авто принимать не собирается.

“Latin NCAP побуждает Ford и Hyundai в ближайшее время существенно улучшить стандарт безопасности Ka и HB20 до уровня нового (Chevrolet) Onix”. Последний предлагается с шестью подушками безопасности и ESC и получил 5 звезд за защиту пассажиров для взрослых и детей. Похоже, некоторые производители не заботятся о безопасности. Да, цена на авто явно ниже чем у конкурентов, но это плата за безопасность, которой нет в этом транспортном средстве.

Популярные статьи сейчас

"Весенний" прогноз для украинцев: синоптик Диденко рассказала, что приготовила погода на 26 февраля

Теплая зима с дождями: стало известно, каким будет март и когда уйдут морозы – прогноз синоптиков

1,5 миллиарда гривен: в Пенсионном фонде сделали важное заявление, на кону выплаты каждого

500 грн к пенсии светит не всем: кто останется без повышения 1 марта

Все новости

В связи с этим в Latin NCAP заявили, что не рекомендуют покупателям покупать автомобили с нулевой и одной звездой, а также модели без ESC, боковых подушек безопасности и защиты пешеходов. В любом случае, такой выбор сылит повышенной травмоопасностью как для пассажиров, так и для окружающих.

Напомним, что эксперты назвали самые бюджетные и надежные автомобили, которые не подведут в самый нужным момент.

Ранее сообщалось о том, что японские мастера превратили обычный Toyota Prius в настоящий спорткар Ferrari, меняя лишь детали корпуса, а вот двигатель остался прежним.

Как сообщали Акценты, эксперты назвали топ самых экономичных автомобилей, которые не разорят своих владельцев расходом бензина и газа.